Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Deng Ms. Helen Deng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Huizhou City Melors Plastic Products Co., Limited

Все
  • Все
  • Title
Главная > Перечень Продуктов > Ева Лодки > EVA лист морской Алмаз

EVA лист морской Алмаз

Категория продукта EVA лист морской Алмаз, мы специализированные производители из Китая, EVA Лист Морской Алмаз, Лист Морской Алмаз поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты EVA Лист Лодка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай EVA лист морской Алмаз Поставщики

EVA лист морской алмаз является новой разработкой от EVA лист из тика, искусственного, демонстрируя новый взгляд на прямые канавки готовой поверхности. Прочный и ударопрочный, он обеспечивает не только исключительные тяговые поверхности, а также снижает усталость, вызванная долгим стоя и работе на жестких настилов и платформ.

 eva marine diamond sheet

Изготовлен из морской класс устойчивы к ультрафиолетовому излучению, закрытой клетки, высокая плотность пены EVA материал, он прекрасно стоит даже в области сильных солнечных лучей. И пены EVA материала делает его более мягким и более комфортным для людей, стоящих там босыми ногами, чем натурального дерева или синтетического напольного покрытия. Некоторые будут беспокоиться, если лодка коврик будет не долговечен в использовании, так как он изготовлен из вспененного материала. Ну, может не такая сильная, как настоящее дерево или ПВХ полы, и соревноваться в прочности с теми двумя, но с более высокой плотностью EVA пены, мы можем конкурировать с другими поставщиками, которые пытаются нарушить плотность для достижения более низкой цене.

 

Лист поставляется в 190см х 70см, пользователь может разрезать листы в Размер, чтобы соответствовать форме террасной доски шлюпки, потом только кожуру и палкой с простыни, которую мы предлагаем с прилипателем 3M на бэк. Он может быть применен на лодке террасная конечно, и другие, как плавать Pad Платформа, шлем площадку станции или простой коврик для сиденья.

粤ICP备16082962号-1

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Deng Ms. Helen Deng
What can I do for you?
+8613699812532
Chat Now
Chat Now Contact Supplier

Huizhou City Melors Plastic Products Co., Limited

All
  • All
  • Title
Home > Products > EVA Boat Flooring > EVA Marine Diamond Sheet

EVA Marine Diamond Sheet

Product categories of EVA Marine Diamond Sheet, we are specialized manufacturers from China, Eva Marine Diamond Sheet, Marine Diamond Sheet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Eva Boat Sheet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China EVA Marine Diamond Sheet Suppliers

EVA Marine Diamond Sheet is a new development from the EVA Faux Teak Sheet, showing a new special look from the straight grooves surface finished. Durable and shock absorbent, it provides not only an exceptional traction surface but also lessens the fatigue brought on by prolonged standing and working on hard decking and platforms.

eva marine diamond sheet

Made from marine grade UV resistant, closed cell, high density Eva Foam material, it stands perfectly even in a strong sunlight area. And the EVA foam material makes it softer and more comfortable for people standing there bare feet than real wood or synthetic flooring. Some would concerned if the Boat Mat would be not durable to use since it is made from foam material. Well, it may not hard like real wood or PVC flooring, and compete the durability with those two, but with a higher density EVA foam, we are able to compete with other suppliers who try to compromise the density to reach to a lower price.

The sheet comes in 190cm x 70cm, user can cut the sheets into size to fit the shape of boat decking, then just peel and stick since the sheets we offer is with 3M adhesive on the backing. It can be applied on boat decking of course, and other like swim platform pad, Helm Station Pad or simple seat pad.

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry

粤ICP备16082962号-1