Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Deng Ms. Helen Deng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Huizhou City Melors Plastic Products Co., Limited

Все
  • Все
  • Title
Главная > Перечень Продуктов > Ева Лодки > Ева двойной лист цвета

Ева двойной лист цвета

Категория продукта Ева двойной лист цвета, мы специализированные производители из Китая, Ева Двойной Лист Цвета, Ева Морской Лист поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лист Пластмассы EVA Пены R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Ева двойной лист цвета Поставщики

Ева двойной лист цвета менее одного производственного процесса, который режет канавки, чем EVA лист искусственного тика. Этот вид морских листа для клиентов, которые владеют машиной CNC для того чтобы отрезать подгонять шаблон, основываясь на то, что им нужно.

EVA Double Colors Sheet

Через машину CNC, вы можете сделать что-то красивое более прямые канавки. Станок с ЧПУ может помочь вам маршрута образец, имя, логотип или то, что вам нравится. Как только это сделано, тогда просто кожуру и палкой, срез листа может быть использован на лодке настилом, без всякой резки.

EVA Double Colors Sheet

Также мы гибки по сочетанию цветов. Он может быть любого цвета в Нижнем, и она может быть любого цвета на вершине. Мы намерены предоставлять лучшие настройки для различных требований различных заказчиков.

Стандартная толщина будет 6мм, но мы также можем предложить более толстый материал. Например, to сделать индивидуальный посту коврик, его толщина должна быть не менее 13 мм или даже до 20мм, и это то, что мы можем сделать для себя лучше, продукты услуги.

粤ICP备16082962号-1

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Deng Ms. Helen Deng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Huizhou City Melors Plastic Products Co., Limited

All
  • All
  • Title
Home > Products > EVA Boat Flooring > EVA Double Colors Sheet

EVA Double Colors Sheet

Product categories of EVA Double Colors Sheet, we are specialized manufacturers from China, Eva Double Colors Sheet, Eva Marine Sheet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Eva Plastic Foam Sheet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China EVA Double Colors Sheet Suppliers

EVA Double Colors Sheet is less one production process, which is cutting the grooves than the EVA Faux Teak Sheet. This kind of Marine Sheet is for customers who own a CNC machine to cut the customized pattern based on what they need.

EVA Double Colors Sheet

Through a CNC machine, you can make something beautiful more than a straight grooves. The CNC machine can help you to route a pattern, a name, a logo or whatever you like. Once it is done, then a simple peel and stick, the cut sheet can be applied on the boat decking without any more cutting.

EVA Double Colors Sheet

Also we are flexible on the colors combination. It can be any color in the bottom, and it can be any color on the top. We intend to provide the best customization for different requirements from different customers.

The standard thickness would be 6mm, but we can also offer a thicker material. For example, to make a customized Helm Station Pad, the thickness should be at lease 13mm or even to 20mm, and this is what we can do for a better products service.

Home

Phone

About Us

Inquiry

粤ICP备16082962号-1