http://ru.melorsfoam.com
Главная > Перечень Продуктов > Ева лодка полы
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Ева лодка полы

Категория продукта Ева лодка полы, мы специализированные производители из Китая, Ева Лодка Полы, Ева Яхт Полов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Морской Лист R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Лист Ева искусственный Тик

Больше

Ева двойной лист цвета

Больше

EVA лист морской Алмаз

Больше

Ева Тисненый лист

Больше

Подгонянный Настил

Китай Ева лодка полы Поставщики

Ева настил лодки-новый морской Тип листа настила для лодки или яхты. Изготовлен из морского класса с УФ-устойчивы, с закрытыми порами EVA пены материал, он является водонепроницаемым, аntibacterial, удобная, прочная и нескользящая.


В принципе, пол лодка имеет две разные текстуры, что матовый и рельефный. Листы можно резать в Размер, чтобы соответствовать форме лодки настил, затем очистить клей на подложку и приклейте его.

EVA Boat FlooringEVA Boat Flooring

Обычно Ева морского лист может быть применен на настил лодки, или с более толстым материалом, его можно применять в качестве штурвала площадку станции, пусковой площадки места, или поддержать панели. Более того, он может быть также применен на краю бассейна, потому что он может обеспечить хорошее сцепление и безопасность, когда ноги мокрые.

EVA Boat Flooring

粤ICP备16082962号-1
Общайтесь с поставщика?поставщик
Helen Deng Ms. Helen Deng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Deng Ms. Helen Deng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Huizhou Melors Plastic Products Factory

Products

Home > Products > EVA Boat Flooring

EVA Boat Flooring

Product categories of EVA Boat Flooring, we are specialized manufacturers from China, Eva Boat Flooring, Eva Yacht Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Marine Sheet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China EVA Boat Flooring Suppliers

EVA Boat Flooring is a new type Marine Sheet flooring for boat or yacht. Made from marine grade UV-resistant, closed cell Eva Foam material, it is waterproof, antibacterial, comfortable, durable and non-skid.


Basically, the Boat Flooring has two different textures available, which is brushed and embossed. The sheets can be cut into size to fit the shape of boat decking, then peel the adhesive on the backing and stick it.

EVA Boat FlooringEVA Boat Flooring

Normally the Eva Marine Sheet can be applied on the boat decking, or with a thicker material, it can be applied as Helm Station Pad, seat pad, or coming bolster pad. What's more, it can be also applied on the edge of swimming pool, cause it can provide a good traction and safety when the feet is wet.

EVA Boat Flooring

Send Inquiry

Helen Deng

Ms. Helen Deng

Email:

admin@melorsfoam.com

Send Inquiry

Tel:86-752-3553578

Fax:86-752-3553578

Mobile Phone:+8613699812532Contact me with Whatsapp

Email:admin@melorsfoam.com

Address:Ruiji Industial Zone, Dongao Village, Shatian Town, Huiyang District, Huizhou, Guangdong

Mobile Site

http://www.melorsfoam.com

粤ICP备16082962号-1