Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Deng Ms. Helen Deng
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Huizhou Melors Plastic Products Factory

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ева Мат

PRODUCT CATEGORIES

Ева Мат

Категория продукта Ева Мат, мы специализированные производители из Китая, Ева Мат, Ева Татами Мат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тренировочный мат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Ева Мат Поставщики

EVA mat - это своего рода пенный коврик для спортивного мата EVA, тренировочного мата EVA и тренировочного мата EVA, изготовленный из экологически чистого материала высокой плотности с закрытыми порами, без запаха и нетоксичного пенного материала EVA.


Коврик EVA предлагается в размерах 60 x 60 см или 100 x 100 см. Размер 60см x 60см Со связанными краями коврики можно легко соединить вместе без каких-либо болтов.

 

Коврик EVA 60 см x 60 см обычно наносится в комнате или в тренажерном зале. Его легко хранить, он более популярен среди любителей физических упражнений в домашних условиях. Также это может быть хорошей защитой для настила дома, если вы собираетесь установить тяжелое учебное оборудование в вашем доме.

EVA Mat


Коврик EVA размером 100 см x 100 см также называют матом для боевых искусств, матом для тхэквондо, матом для каратэ, матом для дзюдо, матом для джиу-джитсу и матом для айкидо, поскольку он обычно применяется в додзё для занятий тхэквондо, карате, дзюдо, джиу-джитсу и айкидо. Также коврик двусторонний с двойными цветами, который образует настил стандартного размера для тренировок.

EVA Mat

Отправить Запрос

Helen Deng

Ms. Helen Deng

Электронная Почта:

admin@melorsfoam.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-752-3553578

Fax:86-752-3553578

Мобильный Телефон:+8613699812532Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:admin@melorsfoam.com

Адрес Компании :Huangshi Industial Zone, Baishi Village, Qiuchang Town, Huizhou, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.melorsfoam.com

粤ICP备16082962号-1

http://www.melorsfoam.com
Home > Products > EVA Mat

EVA Mat

Product categories of EVA Mat, we are specialized manufacturers from China, Eva Mat, Eva Tatami Mat suppliers/factory, wholesale high-quality products of Training Mat R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Martial Arts Mat

More

EVA Exercise Mat

China EVA Mat Suppliers

EVA Mat is a kind of foam mat for EVA sport mat, Eva Exercise Mat, and Eva Training Mat, made from Eco-friendly, high density, closed cell, non-smell and non-toxic Eva Foam material.


The Eva Mat is offered in either 60cm x 60cm size or 100cm x 100cm size. 60cm x 60cm size. With interlocking edges, the mats can be easy to connect together without any loose.

60cm x 60cm EVA mat is normally applied in room, or gym. It is easy to store, more popular for the personal exercise lovers to use at home. Also it can be a good protection for home flooring if you are intended to set up a heavy training equipment in your house.

EVA Mat


100cm x 100cm EVA mat is also called Martial Arts Mat, Taekwondo mat, Karate mat, Judo mat, Jiu Jitsu mat and Aikido mat, cause it is normally applied in dojo for Taekwondo, Karate, Judo, Jiu Jitsu and Aikido training. Also the mat is reversible with double colors, which forms a standard size flooring for training.

EVA Mat

粤ICP备16082962号-1
Communicate with Supplier?Supplier
Helen Deng Ms. Helen Deng
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier